понедельник, 2 ноября 2009 г.

Я люблю путешествовать!

Я люблю путешествовать, поэтому этим летом я отправилась в Италию. Летела я самолётом австрийской авиакомпании по маршруту Краснодар-Вена-Милан. Персонал самолёта говорил на немецком, английском и итальянском языках.
Из моего школьного немецкого я вспомнила только некоторые слова и смогла попросить принести мне воды, сделав вывод, что я язык успешно забыла. Это не удивительно, учитывая, что в моё время нас обучали, в основном, читать и переводить со словарём.
Английский язык я изучала на курсах уже в зрелом возрасте и здесь мои познания были лучше.
В этом полёте я размышляла о том, что надо изучать языки, вспомнив, что компания Еn-101 предлагает изучение иностранных языков по интернету, с помощью которой легко и быстро можно освоить разговорную речь.

В Италии я проживала в средневековом городке Овада, который расположен среди гор и холмов, разлинованных виноградниками, в 1,5 часах езды от г.Милана и в сорока минутах езды от побережья Средиземного моря.
Я первый раз была в Италии и с удовольствием отметила, что итальянцы очень милые и приветливые люди и итальянский язык звучит красиво. Жаль, что я не знаю языка и не могла с ними общаться. Надо изучать языки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий